Интервью с Лехой Teoria|СарРок
Не так давно, в тусовке Saratov Brutal Death Community (SBDC) начались разговоры о всех андеграунд проектах города, включая давно распавшиеся команды Taleron, Crypt, Cemetery и ряд других коллективов, занимающих почетное место в головах местных дэтстеров и уж тем более металхэдов, тусивших в конце 90х в Джеме и в Востоке. Вспомнив интересный Technical Death проект, благодаря паблику Железка (Вк) мы опубликовали один альбом проекта Teoria, что произвело сразу кучу эмоций и отзывов среди таких клевых сообществ, как Community 515, и Russian Death Metal, которые поддерживают весь андеграунд не взирая на всяческие пакости, тем самым преподнеся творчество проекта в наиболее широкие массы. Так то оно так. На ряду у этого проекта более 3х записанных альбомов, но сочный андеграунд остается в стороне… Поговаривают, что Саратов богат на One Man Band проекты… С целью расширить ваш кругозор на брутальный движ нашего города и получить разъяснения по многим вопросам, мы решили взять интервью у основателя этого проекта и одного из самых андеграундных дэт металлистов Саратова – Лехи Теории, который охотно присоединился к нашему делу…
— Привет Лех! Как бодрость Духа?!
— Привет СарРок!!!Все впоряде. Готов ответить на ваши вопросы, касаемые проекта Teoria…
— Как давно он зародился? и почему он носит значок one man band?
— В далеком 1998 я взял гитару в руки и заиграл на ней какую то бредятину…Потом с одноклассниками, купив у местных металлюг элекробревна мы собрали коллектив и играли всякие каверы примитивные на gorefest 91 года и т.д. , а посля я стал пытаться сочинять музыку сам и при том играл на басу у более опытных домашних металюг в том же доме в квартире(барабаны были alesis электронны), итоге меня все эти коллективы того времени подза**али своей алко похуистичностью и я решил сделать проект, где все абсолютно сыграно мной, а уж в далеком 2005м, разузнав как можно писаться в комп, начал сочинять сольное творчество и наебошивать его всякими вкусностями)) потом тупо кинул все в инет и друзьям раздал диски , и все. Вот так и родилась TEORIA
— С чего творческий одиночный путь начался?
— Вообще, если говорить честно, то путь начался с того что я послушал DEATH 1993 года и там мне башню снеслои все пошло поехало… Касаемо одиночного, то одному как то было проще , хотя на тот момент я являлся гитаристом группы Crypt.
— Так и рубился в двух проектах одновременно?!Или же еще куда-то примыкал впоследствии?
— Впоследствии нигде не играл и никуда не примыкал…Были потом еще малозначимые зарисовки и проекты, но они канули в лета, не оставив и следа от себя… Уже после распада Crypt, еще немного погодя “Teoria” просуществовала и приостановила свою деятельность. Ну сами понимаете, семья, дети…
— Расскажи о процессе работы над музыкой “Теории”. Все, насколько известно, записано только тобой?
— Все совершенно верно! Барабаны только не живые, а забитые мной вручную везде , ибо в те славные времена все было сложно с репетициями, инструментами, компьютерами. Хотя если бы возможность была записать живьем барабаны – это бы вполне осилил бы! Что касается инструмента, то гитара полностью самодельная, кроме грифа, гриф пришлось заказывать у местного гитарного мастера)))
— С Теорией удалось выступить? Хоть раз… — Да Какой Там!!!…Это чисто студийный проект изначально с гипернаворотами, что реализовать бы в живую не хватило ни сил ни умения…Концерты мы давали с группой CRYPT, а теория была как бы для души и все такое…
— Удивляюсь, как на протяжении длительного времени теория действительно оставалась и остается погрязшей в андеграунде…
— Да просто все очень)) я делал как бы для себя и для узкого круга любителей потому я непопулярен был…
— А расскажи отношение к отечественной дэт сцене (Что можешь выделить) да и из Саратова есть ли кто тебя впирает?
— Отечественной?? В Саратове мне вставляет НАШИ FETAL DECAY, для меня они продолжатели дела Dying Fetus, только более сочные. Остальных просто не знаю уже — ибо не слежу за сценой Саратова и России в частности ( но раньше дико перли Sieged Mind из ТУЛЫ)… Хотя вот металлический костяк Саратова в лице группы Кро-Маньон хорошо помню. Все кассеты в свое время были собраны…
— Как думаешь, наличие новых дэт проектов могут закрепить в Саратове значок Брутальной Столицы Поволжья?
— Хм ,безусловно могут! Но если сказать честно, то мы еще долго не потянем на этот титул , но все в наших руках и если качественные проекты будут созданы и будут существовать чуть дольше, чем обычно существуют группы типа Toxikon (они мои друзья и меня они дико тоже перли)…
— По твоему мнению, нашим группам не хватает именно этого?
— Да, мне кажется, что интересные проекты существуют не очень продолжительное время , как в свое время Reintrment Pride — быстро появились и так же быстро распались , ну я сужу по своим меркам ибо, что сейчас творится в голове у юных дарований и любителей детха, я не в курсе, технично играют многие, а вот вместе собраться как то, по моему мнению, не у всех срастается , хотя я могу и ошибаться…
— Хорошо, но предположим, что есть такие же как ты «Самоделкины», который собственно, пох*й на окружение…
— Ну я о том и говорю)) есть безусловно, но им — таким как я, комфортнее сидя дома что-либо наваять, как бы внеся свой вклад в общее дело, но при этом не вливаясь в полноценную дет метал жизнь Саратова (или иного города) по тем или иным причинам. Я видимо быстро перерос на тот момент, когда надо было тусить, бухать и громко о себе заявлять, (но в те давние 2000-е все было более сложно и андеграундно как-то ), не было ни денег, ни инструментов, ни баз ни компов для записей, сейчас все это есть и видимо это очень положительно должно сказаться на качестве проектов города , по крайней мере я хочу на это надеяться…
— А попытки сотрудничества с лейблами на тот момент тобой не предпринимались?
— Неа, мне было как то лениво все это… О лейблах я не думал ибо считал то, что я делаю чем то качественным и достойным издания не является, а уж про ротацию “где нибудь” вообще речи не шло… Плюс еще хочется сказать, что инет был развит ну очень посредственно(Сам думаю помнишь то время), а писать письма и рассылать диски было уже вообще за пределом моего понимания))
— Скажи, а есть ли, на твой взгляд, сегодня те проблемы, которые явно выделялись 15 лет назад, связанные с музыкой в нашем городе? — Не думаю что есть те старые проблемы сейчас, одна только проблема преследовавшая андеграунд тогда и сейчас — желание побухать на репах вместо порепетировать и вырасти в деятельный коллектив ) это наверное навсегда в наших генах…
— Мысли о том, чтобы взять гитару “в бой” посещают ныне?
Взять гитару пока что, желание есть, а вот времени свободного почти нет…Семья, работа… Хобби всякие, которыми я оброс — убивают все свободное время , но как говорится никогда не говори никогда…
— А вообще творчество прет из тебя хоть какое-нибудь ныне? Ведь как известно, талантливый человек – талантлив во всем…
— Последние два года занимаюсь тем, что пишу аудиокниги. Связываюсь с авторами, и спрашиваю разрешения на запись аудиоверсии. Сподвигло меня на это то, что очень много чтецов читают ужасно , вот решил исправить ситуацию на рынке столь непопулярного дела, как чтение книг перед микрофоном…
— Твои пожелания нашим читателям… — Ох что ж пожелать… Скорее всего не сидеть на попе в надежде на то что все будет, а жить по принципу труд, труд и еще раз труд , плевать кто что там скажет — делайте свое дело (музыку) хорошо и честно и еще… если у вас появилось свободное время, то значит вы уже куда- то опоздали» (C) Музыка меня лично дисциплинировала и заложила в меня тот потенциал, как ни странно, который мне и сейчас (после того как я забросил музыку) помогает без труда преодолевать трудности в чем бы то ни было. Смотри не что делает человек, а как он это делает! Всем спасибо, кто слушает музыку и занимается творчеством несмотря ни на что, ибо это акт подлинного искусства, которое рождается внутри нас , и которым мы делимся с людьми!
Рейтинг коментаторов
- Алексей (12)
- Дмитрий (12)
- Розали (11)
Поиск
Авторизация
- Войти
- RSS записей
- RSS комментариев
- WordPress.org